Хаки и модификации [4] |
Настройка css [29] |
Уроки [12] |
Другое [22] |
Баги [1] |
Зарег. на сайте
Парней: 11554
Боты, которые были официально выпущены для игры Counter-Strike Source, без всяких изменений, уже имеют достаточно хорошую систему внимания. Эта система учитывает расстояние, укрытия, позы и движения соперника, для определения увидит бот врага или нет.
Например, старые боты всегда замечали своего соперника, даже если соперник сидел в укрытии или был очень далеко от их расположения. Также официальные боты намного чаще обнаруживают движущихся игроков, чем тех, кто остаётся без движения. Стоит заметить, что в последнее время появилось достаточно много альтернативных дополнений с новыми ботами.
В общем, более доработанный искусственный интеллект делает поведение ботов более похожим на человеческое, уменьшая их шанс заметить соперника, который находится в поле зрения но, например, находится от них на достаточно большом расстоянии или скрыт за каким либо препятствием.
У css ботов есть две степени внимания, первая стадия нормальная и вторая - стадия внимания. Например, в ситуации, когда бот был атакован или увидел противника, он переходит из нормальной стадии в состояние тревоги, в результате чего увеличивается ценность скрытой информации и повышается шанс заметить врага. Вторая ситуация: бота атаковали, но он не видел противника. В этом случаи он начинает паниковать, нервно смотрит по сторонам, с целью обнаружить врага.
Если сравнить со старыми версия, в css боты могут примерно предугадать действия соперника и устроить встречную атаку. Также официальные боты css теперь больше намного больше реагируют на шумы, производимые врагом. Боты теперь намного умнее при выборе своего врага, если встречаются с несколькими соперниками сразу.
И это не все изменения с ботами. У них ещё много новых возможностей. И в связи с этим стала намного интереснее играть в css.