Зарег. на сайте
Парней: 11527
После прочтения этой статьи захотел разложить свои мысли об игре.
Всё написано в формате обращения к разработчикам игры.
У меня сходу вопрос ко всей компании. Вы вообще о чем думали? Что игроки, услышав слова "pvp от создателей Stalker" или "pvp в сеттинге апокалипсиса", понесут вам миллиарды? Судя по тому, что я прочитал, так оно и было.
Игра в пассивном оперировании - априори мертва.
Мало контента.
В игре просто нечем заняться.
Новая пушка? Их и так много и все однотипные.
Новая локация? Хорошо. Но на ней мало игроков.
PVE миссия? Она одна. И была выпущена в 2017 году!
А остальное где? Где артефакты Катушка и Погремушка в конце концов?
События.
Вы говорите о событиях как о каком-то достижении. Может с технической точки зрения это действительно сложно. Однако вы же должны понимать, что это никого не волнует. Важен результат.
По-сути используется 2 типа событий. Меняется лишь обертка.
И то, что имеем сейчас, мягко говоря, ниочем.
Клановые войны.
Где клановые войны с картой мира? Бои то вы вырезали. Где они теперь?
Донат.
Ваш донат это какой-то кошмар сумасшедшего выжившего. Это я про экипировку если что. Почему она такая яркая? Мы на праздник идем? А то, что зелень кругом вас вообще не смущает?
Терминатор
Даже если у меня будут все деньги мира, а вы сделаете скидку 90%, я не куплю это нечто.
О сайте.
Он не отражает главной идеи игры. Прошлый больше подходил.
Текущий
Старый
Деградация геймплея.
Было сбитие прицела. Это конечно дело вкуса, но механика была интересная.
Аномалии… Столько про них сказано было, столько планов и надежд… Из чего-то большого с интересной и местами уникальной механикой они превратились в шарики, наносящие урон. Защититься от всех типов можно баллоном. И пофиг, что одна наносит урон радиацией.
Шарики
Взрыв при выстреле в подвале Школы помните? Вот это интересно.
Мелочи.
Нарисованный ЛЦУ это, конечно, что-то новое в шутерах. Ничего не скажешь.
Нарисовано в Paint
У Мочалки и сканера до сих пор анимация гранаты с выдергиванием чеки О_О. Это и смешно и грустно.
Если же все упирается в движок, то может есть смысл отправить его на покой? Понимаю что в него вложены силы, но если последующие игры вы делаете на UE4, а Шторм Vostok Engine судя по всему так и не тянет, то не сигнал ли это к похоронам?
Crytek до сих пор переписывают CryEngine. Ресурсов у них явно больше чем у вас. Если у них проблемы, у вас их будет не меньше.
Отношение к сообществу.
То, как ваш глава Руслан Диденко “прокатывался” по сообществу и особенно "старичкам", заслуживает отдельного разговора. Поговорим про ежемесячные "ответы на вопросы". Вижу вы делаете её только для англоязычных игроков. Слышал, причина игнора русскоязычных, в их токсичности. Я правильно понял вашу позицию? Игнорить целый пласт игроков просто потому что они вас жестко критикуют и вечно недовольны.
Вы первая компания на моей памяти которая так поступает.
Когда вы делаете онлайн-игру, то должны разговаривать со всеми. Если вечно пишут жесткую критику, значит есть причина. Ваши обижульки и слезы никому не нужны.
Питчинг проекта для игроков.
Кратко ваше творение можно описать так, “Пострелушки с аномалиями на апокалиптических картах”. Пострелушек много. Пока вас спасает только сеттинг.
Большинство любит апокалипсис возможностью погрузиться в разрушенный мир. Следовательно нужно делать упор на ЛОР и сюжет. В вашем случае PVE. Pvp должно быть просто приятным дополнением.
Итог вашей статьи такой будто вы собрались ждать у моря погоды. Но как известно, под лежачий камень вода не течёт (Речь только о Survarium, не о других ваших играх).
Я так говорю потому что за последние годы в игре мало что изменилось. Одна новая локация недавно это хорошо. Но этого мало. Остальное, либо косметика на пару минут, либо баланс. Вот и получается, что работы вроде сделано много, но по ощущениям вы топчитесь на месте.
Скорее всего вы проигнорируете написанное и будете убеждены, что лучше знаете как развивать игру, а меня назовете очередным хейтером. Но беда в том, что раньше я стоял за вас горой.
Занавес...
3
![]() |
Источник: http://css-zona.ru