Зарег. на сайте
Парней: 11554
Внутренняя реклама в бизнес-центрах класса А – эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов с максимально широким охватом целевой аудитории. А если учесть, что новые бизнес-центры посещают в основном финансово состоявшиеся люди, то и indoor-реклама становится предельно выгодной.
Внутренняя реклама подразумевает ее размещение внутри бизнес-центра. В основном она локализуется возле лифтов, входов в офисы и другие коммерческие помещения, в холле и на первых этажах зданий.
Невысокая концентрация рекламных объектов в БЦ класса А https://airportcity.spb.ru/ не раздражает гостей и посетителей делового центра и привлекает к себе внимание. Особенности размещения:
удачное расположение в самых заметных местах внутри бизнес-центра;
высокая частота контактов рекламных объектов с арендаторами, гостями и посетителями БЦ;
большой охват целевой аудитории;
высокое качество изображения на любых рекламных носителях.
В то же время стоимость indoor-рекламы намного ниже чем, например, её заказ на телевидении. Это помогает бизнесу оптимизировать расходы, связанные с маркетингом. Такие объекты практически не нуждаются в обслуживании.
Размещением рекламы в новых бизнес-центрах класса А, которые обслуживает управляющая компания, занимаются, к примеру, нижеперечисленные indoor-операторы.
Advance Group. Реклама размещается на широкоформатных digital-экранах 1,9х1,2 м и экранах меньшего размера 42х72 см. Рекламоносители можно максимально быстро установить и демонтировать, они обеспечивают хорошее качество изображения. Транслируют анимированные посты, статичные баннеры и классические видеоролики. Indoor-оператор работает в бизнес-центрах «Эврика», «Бенуа», «Зима», «Т4», «Обуховъ-Центр», «H2O».
Indoor Group. Партнер управляющей компании предлагает размещение рекламоносителей в разных видеоформатах на небольших digital-экранах размером 52х91 см.
«Стоик». Рекламное агентство предоставляет услугу размещения рекламных плакатов в световых ультратонких панелях. Работает в бизнес-центрах «Обуховъ-Центр», «Лето», «Зима». Размеры панели составляют 1,8х1,2 м, она имеет контурное освещение и внутреннюю фоновую подсветку.
Indoor-реклама в БЦ удобна для рекламодателей по нескольким причинам – она защищена от вандализма, природных явлений (дождя, снега, перепадов температур), транслирует рекламный контент круглосуточно. POS-материалы практически не требуют обслуживания. Видео indoor-реклама удобна тем, что позволяет за короткий отрезок времени донести до потенциального клиента большой объем информации и сильнее привлекает внимание.
Цифровая реклама в видеоформате на экранах и рекламные постеры с подсветкой в БЦ – эффективный метод воздействия на целевую аудиторию. Яркое освещение, грамотное размещение в самых посещаемых помещениях бизнес-центра класса А – всё это помогает привлечь внимание как арендаторов офисов в БЦ, так и их гостей.
Источник: http://css-zona.ru